0 просмотров

По иронии судьбы, столкновения, которые могут означать смерть для людей, могут быть причиной того, что мы живы сегодня. Когда сформировалась Земля, она была сухой и бесплодной. Столкновения астероидов и комет, возможно, доставили на планету водяной лед и другие молекулы на основе углерода, которые позволили жизни развиваться. В то же время частые столкновения не давали жизни выжить, пока Солнечная система не успокоилась. Более поздние столкновения определили, какие виды эволюционировали, а какие были уничтожены.

По данным Центра изучения объектов, сближающихся с Землей (CNEOS) НАСА, «представляется возможным, что зарождению жизни на поверхности Земли мог помешать сначала огромный поток сталкивающихся комет и астероидов, а затем гораздо менее интенсивный кометный дождь. отложили те самые материалы, которые позволили сформироваться жизни 3,5-3,8 миллиарда лет назад».

Как называются астероиды?
В первой половине XIX века было обнаружено несколько астероидов, классифицированных как планеты. Уильям Гершель придумал фразу «астероид» в 1802 году, но другие ученые называли новооткрытые объекты малыми планетами. К 1851 году появилось 15 новых астероидов, и процесс именования изменился, чтобы включить числа, а Церера была обозначена как (1) Церера. Сегодня Церера имеет двойное обозначение как астероид и карликовая планета, в то время как остальные остаются астероидами.
Поскольку Международный астрономический союз менее строг в отношении названий астероидов по сравнению с другими небесными телами, существуют астероиды, названные в честь г-на Дж.Спок из «Звездного пути» и рок-музыкант Фрэнк Заппа, а также более торжественные дани, такие как семь астероидов, названных в честь экипажа космического корабля «Колумбия», погибшего в 2003 году. Называть астероиды именами домашних животных больше не разрешается.
Астероидам также присваиваются номера — например, 99942 Апофис.
Изучение астероидов
Первым космическим аппаратом, сфотографировавшим астероиды крупным планом, был аппарат НАСА «Галилео» в 1991 году, который также обнаружил первую луну на орбите астероида в 1994 году.
В 2001 году, после того как космический корабль НАСА NEAR более года интенсивно изучал околоземный астероид Эрос с орбиты, диспетчеры миссии решили попытаться посадить космический корабль. Хотя он не был предназначен для посадки, NEAR успешно приземлился, установив рекорд как первый, успешно приземлившийся на астероид.
В 2006 году японский космический корабль «Хаябуса» стал первым космическим кораблем, который приземлился и взлетел с астероида, когда он посетил сближающийся с Землей астероид Итокава. Хотя космический корабль столкнулся с рядом технических сбоев, в июне 2010 года он вернул на Землю небольшое количество астероидного материала.
Миссия НАСА «Рассвет» стартовала в 2007 году, направляясь к главному поясу астероидов, и начала исследовать Весту в 2011 году. После года работы там она покинула астероид и отправилась к Церере, прибыв туда в 2015 году. «Рассвет» был первым космическим кораблем, посетившим Весту и Весту. Церера. Миссия завершилась в 2018 году, когда у космического корабля закончилось топливо, хотя он будет продолжать вращаться вокруг Цереры около 50 лет.
Япония использовала свой опыт Хаябусы для создания второй миссии по возврату образцов астероида, получившей название Хаябуса-2. Космический аппарат посетил околоземный астероид под названием Рюгу и изучал тело около 18 месяцев.Эта работа включала развертывание небольших прыгающих марсоходов и создание искусственного кратера на астероиде. В декабре 2020 года, как и его предшественник, Hayabusa2 доставил на Землю части Рюгу, чтобы ученые могли изучить их с помощью более передовых технологий, чем они могут отправить на космическом корабле.
Почти одновременно НАСА также отправило свою собственную миссию по возврату образцов на околоземный астероид. В сентябре 2016 года компания Origins, Spectral Interpretation, Resource Identification, Security, Regolith Explorer (OSIRIS-REx) запустила для исследования астероида Бенну и сбора образца. В настоящее время космический корабль возвращается на Землю, доставка запланирована на сентябрь 2023 года.

Статья в тему:  Что, если Россия применит тактическое ядерное оружие

В 2021 году НАСА попытается запустить первую в истории миссию к троянским астероидам на орбите Юпитера. Миссия под названием «Люси» пролетит мимо одного астероида главного пояса и семи троянцев. Ученые надеются, что, сфотографировав множество троянцев, они смогут начать понимать, почему эти объекты так разнообразны и как их история пересекается с историей Солнечной системы в целом. Люси совершит свой первый пролет в 2025 году, совершит свой первый пролет над Трояном в 2027 году и в настоящее время планируется работать до 2033 года.

Также в 2021 году НАСА запустит свою первую в истории миссию планетарной защиты к астероиду. Космический корабль DART врежется в маленькую луну астероида Дидимос, чтобы проверить метод, который ученые могли бы использовать на астероиде, угрожающем Земле. Воздействие произойдет в конце сентября 2022 года.
В 2022 году NASA запустит миссию Psyche для изучения одноименного астероида. Ученые считают, что Психея, расположенная в главном поясе астероидов, содержит гораздо больше металла, чем большинство астероидов.Странность может означать, что Психея — это голое ядро ​​​​планеты, потерявшей свою каменную оболочку. Ученые также задаются вопросом, были ли когда-то в богатых металлами мирах вулканы, которые разливали расплавленное железо по поверхности астероида. Космический корабль «Психея» прибудет к цели в 2026 году.
Можем ли мы добывать астероиды?

• НАСА, другие космические агентства и частные компании заинтригованы возможностью извлечения ресурсов из астероидов. Вода, которую можно перерабатывать в ракетное топливо, чтобы избавить космические корабли от необходимости запускать вес своего возвращаемого топлива, является одним из часто предлагаемых ресурсов, которые некоторые заинтересованы в извлечении из астероидов, а также из Луны.
Статья в тему:  «где он входит в митохондриальные, ядерные или лизосомальные пулы

Некоторые люди также заинтересованы в добыче металлов из астероидов, утверждая, что на поясе астероидов можно заработать огромные суммы денег (opens in new tab). Другие говорят, что эту модель сложнее сделать финансово жизнеспособной.
Дополнительный отчет Элизабет Хауэлл и Нолы Тейлор Редд, авторов Space.com. Старший писатель Меган Бартельс обновила эту страницу 15 октября 2021 г.
Дополнительные ресурсыИсследование Солнечной системы НАСА: астероиды (открывается в новой вкладке)Военно-морская обсерватория США: когда астероиды стали малыми планетами? (откроется в новой вкладке)
НАСА: космический корабль, охотящийся за астероидами, — машина для открытий (откроется в новой вкладке)

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: community@space.com.

открытым
публиковать
почта
Каково определяющее свойство троянских астероидов?
администратор
Троянский астероид, также называемый троянской планетой, любой из множества астероидов, занимающих стабильную точку Лагранжа на орбите планеты вокруг Солнца.В 1772 году французский математик и астроном Жозеф-Луи Лагранж предсказал существование и расположение двух групп малых тел, расположенных вблизи пары гравитационно устойчивых точек на орбите Юпитера. Это положения (сейчас называемые точками Лагранжа и обозначаемые L4 и L5), в которых маленькое тело может удерживаться гравитационными силами в одной вершине равностороннего треугольника, другие вершины которого заняты массивными телами Юпитера и Солнца.
Троянский астероид
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Статья в тему:  Чем хорош ядерный синтез